Получали ли Вы счет за товар, который не заказывали? Не платите.

Советы, как действовать дальше:

    *       Сообщите в письменном виде предприятию, что Вы отказываетесь оплачивать высланный счет. В письме укажите свое имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты (если он у Вас есть). Также укажите номер счета,
             сумму и обоснование, почему Вы не будете оплачивать счет.

    *       Разумно оставить себе копию письма и отправить заказным письмом.

    *       Вы не должны нести почтовые расходы для возврата товара, который не заказывали. Если предприятие желает получить свой товар назад, то должно само прийти за ним или оплатить почтовые расходы за возврат.

    *       Если не смотря на отправленное письмо, в котором Вы обосновали отказ оплаты не заказанного товара, все равно получаете напоминания об оплате счета, то не должны на них отвечать. Достаточно ранее отправленного
             предприятию письма. 

    *       Независимо от того, что Вы отправили предприятию письмо оно может передать дело дальше в Инкассо. Оттуда Вы получите новое требование. Существенно, чтобы и на это требование Вы ответили в письменном виде. Построение
             письма такое же, как отправленное предприятию, выславшему счет. Приложите копию письма, отправленного предприятию и сохраните также и копию этого письма, отправленного в Инкассовую фирму.

    *       Необоснованное требование Инкассовой фирмы не является для Вас обязательством.
             Многие Инкассовые фирмы предварительно не изучают, является ли предъявляемое ими требование корректным до тех пор, пока потребитель не разъяснит обстоятельства.

    * Вы не рискуете попасть в список кредитных должников если не выполните требование Инкассовой фирмы. Должником Вы станете тогда, когда суд вынесет решение, что Вы должны оплатить счет и Вы этого не сделаете. Представляйте возражения на необоснованное требование.

    * Департамент защиты потребителей обращает особое внимание на предприятия, использующие неэтичную форму сбыта. Потребителям же рекомендуем предъявлять жалобу на таковые предприятия.

Теги: http://www.tka.riik.ee/13949/