Получали ли Вы счет за товар, который не заказывали? Не платите.
Советы, как действовать дальше:
* Сообщите в письменном виде предприятию, что Вы отказываетесь оплачивать высланный счет. В письме укажите свое имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты (если он у Вас есть). Также укажите номер счета,
сумму и обоснование, почему Вы не будете оплачивать счет.
* Разумно оставить себе копию письма и отправить заказным письмом.
* Вы не должны нести почтовые расходы для возврата товара, который не заказывали. Если предприятие желает получить свой товар назад, то должно само прийти за ним или оплатить почтовые расходы за возврат.
* Если не смотря на отправленное письмо, в котором Вы обосновали отказ оплаты не заказанного товара, все равно получаете напоминания об оплате счета, то не должны на них отвечать. Достаточно ранее отправленного
предприятию письма.
* Независимо от того, что Вы отправили предприятию письмо оно может передать дело дальше в Инкассо. Оттуда Вы получите новое требование. Существенно, чтобы и на это требование Вы ответили в письменном виде. Построение
письма такое же, как отправленное предприятию, выславшему счет. Приложите копию письма, отправленного предприятию и сохраните также и копию этого письма, отправленного в Инкассовую фирму.
* Необоснованное требование Инкассовой фирмы не является для Вас обязательством.
Многие Инкассовые фирмы предварительно не изучают, является ли предъявляемое ими требование корректным до тех пор, пока потребитель не разъяснит обстоятельства.
* Вы не рискуете попасть в список кредитных должников если не выполните требование Инкассовой фирмы. Должником Вы станете тогда, когда суд вынесет решение, что Вы должны оплатить счет и Вы этого не сделаете. Представляйте возражения на необоснованное требование.
* Департамент защиты потребителей обращает особое внимание на предприятия, использующие неэтичную форму сбыта. Потребителям же рекомендуем предъявлять жалобу на таковые предприятия.