Деятельность Комиссии по рассмотрению жалоб потребителей регулируется следующими правовыми актами:

    *      Законом потребителей

    *       Порядком утверждения штата Комиссии по рассмотрению жалоб потребителей и порядка работы комиссии, а также утверждением ставки оплаты председателя Комиссии по рассмотрению жалоб потребителей

Компетенция Комиссии по рассмотрению жалоб потребителей в соответствии с Законом потребителей (§ 22):

(1) Комиссия по рассмотрению жалоб потребителей (в дальнейшем комиссия) является независимой инстанцией, решающей споры между потребителем и продавцом.

(2) В компетенцию Комиссии по рассмотрению жалоб потребителей входит решение споров, вытекающих из договора, заключенного между потребителем и продавцом, которые стороны не смогли решить путем соглашения и если стоимость спорного товара или услуги составляет 300 или боле крон.

(3)Комиссия не решает споры если требование ущерба происходит из-за смертельного случая, телесных повреждений или нанесения ущерба здоровью. Эти споры решаются в суде.

(4) Комиссия не решает споры, связанных с оказанием услуг здравоохранения и правовых услуг, недвижимости и отчуждением строения, а также споры, решение которых предусмотрены другими законами. Эти споры решаются в компетентных инстанциях или суде.

(5) Комиссия не занимается жалобами если решение споров выходит за рамки компетенции комиссии по обстоятельствам, вытекающим из части 2, 3 и 4 настоящего параграфа.

Теги: http://www.tka.riik.ee/13325/